Новый день
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Зачем; Сберу; проект; Учитель для России? Неужели ради заботы о детях?

Зачем «Сберу» проект «Учитель для России»? Неужели ради заботы о детях?

Мало кто знает, что начиная с 2015 года в нашей стране реализуется проект, который получил название «Учитель для России». Он является частью американской программы «Teach For All» («Учитель для всех»), охватывающей множество стран мира, жители которых не входят в пресловутый «золотой миллиард».

Суть программы заключается в том, что молодые люди, не имеющие педагогического образования, могут работать в школах учителями, при этом в течение ряда лет их очень хорошо поддерживают материально.

В нашей стране размер стипендии тем, кто пожелал стать «учителями для всех», составляет 35 тысяч рублей ежемесячно. Школы выбираются по желанию организатора проекта.

Спонсорскую помощь оказывает «Сбер» и Институт образования НИУ ВШЭ.

Зачем; Сберу; проект; Учитель для России? Неужели ради заботы о детях?

Можно при желании посмотреть интервью Г. Грефа, который рассказывает о огромном положительном значении для нашей страны этого проекта.

Вот как выглядит процесс подписания договоренностей, связанных с внедрением проекта (материал с сайта «Комсомольской правды»). Интересно, что подписание осуществляется на самом высоком уровне.

Зачем; Сберу; проект; Учитель для России? Неужели ради заботы о детях?

В 2020 году проект реализуется в 95 школах. Обучаются по нему около 30 тысяч детей.

Это малые города или сельские поселения Воронежской, Тамбовской, Калужской, Нижегородской, Новгородской областей и Ямало-Ненецкого автономного округа.

Казалось бы, какая благая идея! В бедные российские школы в провинции, средних возраст педагогов которых составляет 55 лет, вливаются новые молодые кадры.

Ну пусть ребята не имеют педагогического образования. Но зато они полны жизненный сил и желания что-то изменить в этом мире.

При этом подать заявку » в учителя» может любой желающий, для этого нужно зайти на сайт, указать свое образование и возраст и пройти курсы в 2 месяца со специально обученными коучами.

Коучи будут потом сопровождать молодого «учителя» на протяжении 2 лет, подсказывая ему, как быть и что делать. Помимо традиционных уроков учитель должен проводить с детьми различные мероприятия, напоминающие подготовку скаутов и игры на взаимодействие.

Сегодня в Интернете можно почитать рассказы «участников проекта» о этапах подготовки и о их цели — «изменить Россию» (хорошо, что не сразу спасти весь мир), а также о тех трудностях, с которыми они столкнулись (ссылки представлены в конце статьи).

Знакомство с этими материалами позволяет понять, что этих людей готовили как настоящих «агентов влияния» с четкими установками на изменение системы школьного образования. Вероятнее всего, они должны были стать «бомбой замедленного действия» в российских школах, предлагая детям минимум знаний, рассказывая о сладком мире западной культуры, играя с ними во всевозможные игры на доверие, читая лекции о толерантности, о религиозной терпимости, отказе от ксенофобии.

Когда-то я невольно наблюдала за деятельностью российских баптистов в детских загородных лагерях (в течение 21 дня ежедневно видела их «работу», участвуя в совсем другом проекте). Каждый день они шаг за шагом ненавязчиво внушали воспитанникам нужные им ценности.

Для этого использовались все средства: от спектаклей до конкурсов поделок.

Поэтому мне система деятельности таких «учителей» чем-то напоминает работу протестантских проповедников. Помните этих молодых людей, одетых в добротные костюмы, которые ходили по улицам городов и крайне вежливо предлагали прохожим побеседовать о Библии?

Что касается «учителей для России», то возникает резонный вопрос, а почему приглашаются люди именно БЕЗ педагогического образования. Ведь каждый год из педагогических вузов выпускается большое количество молодых специалистов?

В школе им платят МРОТ. Поэтому многие из них отказываются там работать.

Почему бы именно им не предложить стипендию в 35 тысяч?

Но ведь эти выпускники худо-бедно знакомы с опытом отечественной педагогической школы, их готовили 4-6 лет именно как учителей! Хоть немного, но что-то о воспитании и образовании детей они знают.

Поэтому несчастные выпускники-педагоги организаторам этого проекта не нужны. А нужны люди, которые вообще не в курсе, кто такой К.Д.

Ушинский и В.А. Сухомлинский, которые не понимают, как учить и чему учить.

Эти новые «учителя» должны быть как «чистые листы», чтобы специально подготовленные за деньги «Сбера» коучи влили в них нужные знания, а потом те перенесли их детям.

Проект работает уже 5 лет, но сами «учителя» в социальных сетях буквально кричат о том, как им плохо. Нет, деньги платят хорошие, но консервативные школы их не принимают, другие учителя откровенно презирают, дети в классах ведут себя плохо, директора постоянно отчитывают, родители не уважают и не отдают детей на положенные лекции о толерантности.

А чего они хотели?

Представьте себе пожилого педагога, который в школе проработал 40 лет, имеет высшую категорию и получает 20 тысяч за работу на полторы ставки. И он видит около себя «коллегу»: безграмотного юнца, который допускает ошибки, не умеет дисциплинировать класс и при этом получает стипендию в 35 тысяч (кроме своей зарплаты размером в МРОТ).

Как будет вести себя педагог по отношении к такому «засланному казачку»?

А родители. Они тоже все видят и понимают, им нужно, чтобы детей в школе учили, а не играли с ними в сомнительные игры на доверие.

Поэтому и кочуют эти «сберовские учителя» из школы в школу по всей России, жалуясь на то, что они «пошли в народ», а народ их не принял.

А вы что думаете по этому поводу, мои уважаемые читатели?

Комментарии закрыты.