Новый день
Магия любви, привороты, отвороты, заговоры, приметы, фен-шуй, значение имени, отношения, психология, гадания, таро, руны и многое другое.

Что делать, если не работает Wi-Fi-синхронизация с iPhone или iPad

Что делать, если не работает Wi-Fi-синхронизация с iPhone или iPad

Если iTunes не видит устройство, подключённое к компьютеру без проводов, выполните эти действия.

Убедитесь, что вы правильно подключаете iPhone или iPad по Wi-Fi

Если вы не активировали беспроводной способ передачи данных в настройках iTunes, то ни о какой синхронизации iPhone или iPad с компьютером не может быть и речи. Проверьте себя.

Что делать, если не работает Wi-Fi-синхронизация с iPhone или iPad

  1. Подключите устройство к компьютеру по USB.
  2. Откройте iTunes. Если потребуется, введите Apple ID и пароль для входа в аккаунт.
  3. Кликните по иконке своего мобильного устройства в окне iTunes и выберите на боковой панели «Обзор».
  4. Убедитесь, что в правой части окна пункт «Синхронизировать с этим [устройством] по Wi-Fi» отмечен флажком. Если это не так, то отметьте его.
  5. Кликните по кнопке «Применить» (или «Готово»).
  6. Отключите USB-кабель и убедитесь, что компьютер и мобильное устройство подключены к одной и той же сети Wi-Fi.

Если все настроено правильно, то после этих действий вы сможете запускать синхронизацию между устройствами с помощью кнопки «Синхронизировать» в iTunes.

Если обмен данными не происходит, попробуйте одно из перечисленных ниже решений.

Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером под управлением Windows

Проблема может быть вызвана ошибкой в службе, которая обеспечивает работу iTunes. Попробуйте перезапустить эту службу.

Что делать, если не работает Wi-Fi-синхронизация с iPhone или iPad

  1. Закройте iTunes и отсоедините устройство, если оно подключено по USB.
  2. Нажмите Ctrl + Alt + Delete, чтобы запустить «Диспетчер задач».
  3. Перейдите на вкладку «Службы» и найдите в открывшемся списке пункт Apple Mobile Device Service или с похожим названием.
  4. Кликните правой кнопкой мыши по найденному элементу и выберите «Перезапустить».
  5. Откройте заново iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.

Что делать, если iPhone или iPad не синхронизируется с компьютером Mac

Проблема может быть вызвана ошибкой в процессе, который обеспечивает работу iTunes. Попробуйте его перезапустить.

Что делать, если не работает Wi-Fi-синхронизация с iPhone или iPad

  1. Откройте утилиту «Мониторинг системы». Она находится в разделе Finder → «Программы» → «Утилиты».
  2. На вкладке «ЦП» найдите процесс с названием вроде AppleMobileDeviceHelper или iTunes Helper.
  3. Выделите найденный элемент левой кнопкой мыши, затем нажмите на крестик в левом верхнем углу окна и выберите «Завершить».
  4. Откройте iTunes и попробуйте синхронизировать устройства.

Комментарии закрыты.