Не пропусти

Подвеска Рено Логан

Содержание:

  1. Конструкция подвески спереди
  2. Конструкция подвески сзади

Подвеска современного Рено обеспечивает эффективное гашение колебаний и повышает управляемость автомобилем в любых дорожных условиях. Давайте подробнее познакомимся с ее конструкцией.

Конструкция подвески спереди

Несущей конструкцией подвески спереди является подрамник, который с помощью четырех болтов жестко крепится к кузову автомобиля. На подрамнике крепится подвеска системы Мак-Ферсон. Для этого на подрамнике есть места для установки левого и правого треугольного поперечного рычага.

Рычаги в Рено устанавливаются на сайлент-блоки. На рычагах есть место для установки шаровой опоры. Ступица с подшипником и поворотным кулаком монтируется на пальце шаровой опоры. Такое соединение обеспечивает ступице заданный угол поворота.

К поворотному кулаку через клеммное соединение крепится рулевая тяга, которая имеет механизм регулировки длины. В поворотном кулаке установлен подшипник, во внутреннюю часть которого монтируется ступица.

На верхней части ступицы имеется проушина для крепления амортизационной стойки, которая выполняет основную роль подвески. Стойка крепится двумя болтами, обеспечивающими надежное соединение. Главной деталью стойки является газонаполненный двухтрубный амортизатор, который работает более эффективно, чем гидравлический.

Подвеска Рено Логан

На амортизаторе Рено крепится витая пружина. Внизу она ложится в приваренную нижнюю чашку, а вверху в верхнюю чашку. На обеих чашках есть специальные углубления для ровной укладки пружины и предотвращения сдвига или осевого вращения.

Штоком амортизатора стойка крепится к внутренней площадке закрылка. Крепление выполнено на опорном подшипнике, позволяющем конструкции вращаться вместе со ступицей.

Именно эта стойка Рено наиболее подвержена механическому воздействию со стороны неровной дороги. Для ее надежной работы устанавливается штанга стабилизатора, обеспечивающая поперечный баланс устойчивости автомобиля. Штанга крепится непосредственно к поперечному рычагу подвески и подрамнику с помощью резиновых подушек.

Углы продольных осевых наклонов и осей поворота обоих передних колес заложены при заводской сборке, а потому являются нерегулируемыми. Такую особенность имеют и углы развала. Их можно проверить в течение эксплуатации автомобиля по заданным значениям.

Угол продольного наклона составляет 2º42´ ± 30´, а угол развала должен быть в пределах — 0º 10´ ± 30´. Подлежит регулировке только величина схождения, которая составляет — 0º 10´ ± 10´. Регулировка производится изменением длины рулевых тяг.

к содержанию ↑

Конструкция подвески сзади

Задняя подвеска Рено смонтирована на полунезависимой упругой балке, которая параллельно выполняет функции торсиона. Фронтальная часть балки имеет шарнирное соединение с кронштейнами крепления к кузову. К балке крепятся газонаполненные двухсторонние амортизаторы, которые обеспечивают гашение положительных и отрицательных колебаний кузова. Здесь же установлены кронштейны для крепления пружин.

Пружины подвески в Рено Логане устанавливаются на резиновых прокладках. Внизу на кронштейн рычага, а вверху на опору лонжерона. Пружина изготовлена с меньшим диаметром крайнего снизу витка. Верхней частью пружины через резиновые прокладки надеваются на специальные цилиндрические выступы, что стабилизирует их осевое положение.

К усилителям рычагов приварены концы поперечного стабилизатора, обеспечивающего поперечную устойчивость и уменьшающего крена при движении автомобиля. Стабилизатор в Рено изготавливается из трубы, которая вблизи рычагов имеет круглое сечение, а на остальной длине овальное.

Фланцы крепления задних колес приварены к рычагам подвески. К фланцам крепятся и щитки тормозного механизма.

В передней части эта подвеска имеет приварные втулки для установки сайлент-блоков. Сайлент-блоки имеют одну особенность – они имеют овальную форму, поэтому устанавливаются в определенном положении.

Нижнее крепление амортизаторов стандартное – через резино-металлический шарнир. Верхний шток амортизаторов крепится на резиновых подушках. Между подушками устанавливается распорная втулка.

В качестве ступицы заднего колеса используется барабан. В отверстие барабана запрессовано с натягом наружное кольцо подшипника. Внутреннее кольцо подшипника установлено в цапфе колеса. Стопорное кольцо фиксирует подшипник внутри ступицы.

Углы установки колеса сзади не подлежат регулировке. Они заданы конструкцией балки. Данная подвеска у Логана имеет параметры угла схождения + 0º 44´ ± 15´, а угла развала — 0º 51´ ± 15´. К тормозному щитку задняя цапфа крепится с помощью болтов. На цапфе имеется специальный цилиндрический буртик для ориентации в щитке.

Для диагностики подвесок Рено, для выполнения ремонтов, и, при необходимости, замены неисправных деталей имеется специальное оборудование в сервисных центрах. С его помощью подвеска в Логан получает комплексное заключение о степени износа узлов и деталей.

О admin

Оставить комментарий

x

Check Also

Ремонт подрулевого переключателя Рено Логан

Содержание: Необходимые инструменты Проверка и замена Начало работ Разборка деталей При поломке такого элемента, как подрулевой переключатель, необходимо сразу же приступить к ремонту, поскольку без его нормальной работы водитель не ...

Ремонт и обслуживание дверей Логана

Содержание: Последовательность процесса Алгоритм замены Если у вас возникла срочная важность убрать обшивку с левой или правой передней или задней части вашего автомобиля марки Рено Логан, не прибегайте к услугам ...

Регулировка клапанов на Рено Логан

Содержание: Что необходимо иметь под рукой и знать при совершении такого ремонта? Полная последовательность регулировки собственными руками Рено Логан комплектуется исключительно 8-ми и 16-ми клапанной системой. То есть его объем ...

Реализация Рено Логан с пробегом

Содержание: Самостоятельное заключение сделки Передача автомобиля на комиссию Выкуп автомобиля Выкуп по системе Trade-in Продать Рено Логан, несмотря на второе место по реализации, занимаемое этой маркой последние годы, может оказаться ...

Разболтовка колес Рено Логан

Содержание: Нелегкий выбор Ищем выходы Резюме В середине весны и конце осени начинается самый важный и ответственный для автовладельца период, подготовка автомобиля к смене сезона. Помимо привычной замены масла, охлаждающей ...

Подогрев сидений Рено Логан

Содержание: Принцип работы системы Наиболее распространенные неполадки Выбор нештатной системы Замена полотен Обогрев кресел Renault Logan в базовых комплектациях предусмотрен только на водительском месте. Пассажирские сидения оснащаются им только в комплектациях Prestige ...

Передняя стойка Рено Логан

Содержание: Необходимое оборудование и приспособления Порядок действий В определенный момент пассажиры и водитель Рено Логан ощущают удары от соприкосновения автомобиля с дорожными ухабинами. О том, что нужна замена стоек, говорит ...

Объем топливного бака Рено Логан

Содержание: Пару слов об автомобиле Автомобиль выдает отличные показатели экономии: Количество горючего Почему горючего вмещается больше, чем указано в паспорте? Чем заправлять машину? Сколько литров бензина помещается в бак автомобиля ...

Коробка передач Рено Логан

Содержание: Подготовительные операции Последовательность операций Масло в коробке переключения передач Рено Логан в сервисной замене не нуждается, так как рассчитано на полный срок службы агрегата. Однако в некоторых случаях, например, ...

Колеса и диски Рено Логан

Содержание: Нелегкий выбор Больше — не значит лучше Идеи для тюнинга Подводя итоги Самым популярным вопросом, появляющимся со сменой сезонов, является приобретение колесных дисков, которые не только меняют внешность, но ...

Как поменять термостат на Рено Логан

Содержание: Необходимые инструменты Порядок действий Замена термостата на автомобиле не является сложной задачей. Если при температуре мотора в 95 градусов нижняя трубка, идущая к радиатору, не нагревается, значит, жидкость не ...

Как отключить иммобилайзер на Рено Логан

Содержание: Принцип работы устройства Разблокирование устройства Причины поломок Владельцы Рено Логан иногда сталкиваются с неполадками иммобилайзера. Неисправность этой системы полностью блокирует автомобиль, и перемещаться на нем становится невозможно. Иммобилайзер – ...

Идеи для тюнинга Рено Логан своими руками

Содержание: Накладки-очки на фары Рено Логан Аэродинамический обвес Улучшение технических характеристик Интерьер и возможности его улучшения Многие автомобилисты приобретают автомобиль не только как средство передвижения, но и в качестве хобби. ...

Звуковой сигнал Рено Логан

Содержание: Способ устранения Кнопка подачи звукового сигнала в автомобиле Рено Логан находится на конце рычага включения ближнего или дальнего света, что само по себе для многих автолюбителей является непривычным, и ...

Запчасти для Рено Логан

Содержание: Какие детали выбрать? Слабые места и подержанные детали Бюджетные автомобили редко отличаются большим гарантийным сроком и долговечностью всех узлов. Снижение себестоимости производства напрямую влияет на мелкие элементы, которые изготовлены ...

Замена салонного фильтра Рено Логан

Содержание: Необходимые материалы и инструменты Инструкция по замене Почему фильтр так важен? Когда нужно менять? Салонные (кабинные) фильтры есть не во всех моделях Рено Логан. Этот элемент присущ более современным версиям. ...

Замена ремня ГРМ Рено Логан

Содержание: Причины для замены Какие могут быть последствия Процесс замены ремня ГРМ на Рено Логан Подведение итогов Газо-распределительный механизм (ГРМ) в автомобиле Рено Логан, как и в любом другом выполняет ...

Замена радиатора и вентилятора печки Рено Логан

  Содержание: Неисправность вентилятора Неисправность в радиаторе Смена лампочки Система отопления автомобиля Рено Логан принципиально не отличается от принятых мировых стандартов. Источником тепла служит система охлаждения двигателя, к которой напрямую ...

Замена пыльника ШРУСа Рено Логан

Содержание: Для чего это нужно Особенности процедуры Простая инструкция Приветствуем всех владельцев Рено Логан, которые хотят своими силами справиться с поломками, обслуживанием и неисправностями. В этой статье мы хотим максимально ...

Замена привода колеса Рено Логан

Содержание: Работа с передними колесами С какой стороны снимать? Привод колеса в сборе многие владельцы Рено Логан наверняка видели. Однако отдельные подробности остаются для них не известными. Из-за этого им ...

Замена подшипника ступицы Рено Логан

Содержание: Меняем деталь сзади Меняем деталь спереди Если из под колесных арок доносится постоянный, давящий на уши вой, то скорее всего ступичный подшипник пришел в негодность. Обычно неприятный звук доносится ...

Замена опорного подшипника на Рено Логан

Содержание: Выявление проблемы Процедура ремонта Почему необходим срочный ремонт Этапы ремонта: Рено Логан — распространенная марка бюджетного автомобиля. Имеет свои типичные поломки. С увеличением пробега этой модели автомобиля, типично появление ...

Замена масла Рено Логан

Содержание: Что нужно приготовить для работы? Выполнение работы Последовательность действий: Способ замены для агрегатов с 16 клапанами Съемник фильтра имеет вид чашки изготовленной из металла. Он предназначен для накидывания на ...

Замена лампы стоп-сигнала Рено Логан

Содержание: Возможные неисправности освещения при торможении Как поменять приборы освещения в фонарях? Стоп-сигналы транспортных средств играют важную роль в обеспечении безопасности дорожного движения, так как предназначены для передачи информации другим ...

Рейтинг@Mail.ru